Публикации

1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе 

11.05.2006 
В период подготовки к текущему отопительному периоду Минрегион России инициировал и принял участие в проведении мероприятий федерального уровня, посвященных подготовке жилищно-коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период (заседание Правительства Российской Федерации, "правительственные часы" в Государственной Думе и Совете Федераций и др.)

Источник: Правительство Российской Федерации

11.05.2006 
Доходы организаций жилищно-коммунального комплекса по итогам работы в анализируемом 2005 году составили 1141,1 млрд. руб. по сравнению с 910,0 млрд. руб. в 2004 году. В то же время расходы предприятий на оказание жилищно-коммунальных услуг сложились в объеме 1191,6 млрд. руб. в 2005 году, за 2004 год расходы составляли 982,0 млрд. руб.

Источник: Правительство Российской Федерации

11.05.2006 
В настоящее время в 68 субъектах Российской Федерации решением соответствующих органов власти уровень оплаты установлен в размере 90% и выше, 37 регионов уже перешли на стопроцентную оплату услуг.

Источник: Правительство Российской Федерации

11.05.2006 
Коммунальный комплекс Российской Федерации является важной составляющей в жизнеобеспечении российских граждан и включает 12 направлений деятельности, основными из которых являются тепло и электроснабжение, водоснабжение и водоотведение. По уровню оказываемых потребителям услуг теплоэнергетический комплекс является самым крупным.

Источник: Правительство Российской Федерации

 
В соответствии со статьей 7 Конституции РФ наше государство провозглашено социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
 
Отрасль ЖКХ в дореформенный период составляла, по оценкам специалистов, треть основных фондов страны. Охватывая единое экономическое и географическое пространство, отрасль функционировала под жестким государственным регулированием всех жилищно-коммунальных отношений с доминирующей государственной формой собственности на все основные фонды ЖКХ. Взятый в начале 90-х годов курс на развитие рыночных отношений в экономике страны, естественно, не обошел внимание такую отрасль, как жилищно-коммунальное хозяйство.
 
Одним из наиболее важных вопросов реформирования ЖКХ является механизм ценообразования в сфере коммунальных услуг, который имеет свою специфику, обусловленную затратным характером этих цен. Однако, на наш взгляд, авторы Концепции-97 совершенно не учитывают этот аспект ценообразования, рассчитывая на то, что здесь работает механизм конкуренции. Перевод предприятий ЖКХ «на режим безубыточного функционирования» не может не затрагивать вопросы ценообразования и тарифной политики.
 
Действовавший ранее Жилищный кодекс РСФСР изначально был рассчитан исключительно на государственное управление жилищным фондом, его содержание и ремонт. Приватизации жилья существенно не затронула организацию управления. Закон «Об основах федеральной жилищной политики» определял управление жилищным фондом как составную часть жилищной сферы, являющейся отраслью народного хозяйства. Однако кроме определения понятия «товарищество собственников жилья» данный закон практически не регулировал вопросы управления жильем.
 
На основе анализа происходящего процесса реформирования можно выделить несколько этапов. С 1989 по 1992 год процесс реформирования осуществлялся фрагментарно . Данный период можно рассматривать как подготовительный. Начало официального реформирования началось в 1992 г. Его можно принять в качестве первого этапа реформирования. Началом второго этапа реформирования можно назвать 2001 г. Данный этап продолжается и в настоящее время.
 
Книги, статьи, нормативные документы...
 
Жилищный кодекс, Указы президента, Федеральные законы, постановления правительства.
 
Статьи, нормативные документы.
 
Книги, статьи, нормативно-правовые акты...
 
Книги, статьи, нормативные документы...
 
Книги, статьи...
 
Одним из путей выхода сферы ЖКК из системного кризиса является привлечение в данную отрасль инвестиций.
Правительство Российской Федерации уделяет данному вопросу большое значение. Одним их наиболее важных программных документов, посвященных решению данного вопроса, является выход Постановления Правительства от 17 ноября 2001 г.
 
В ходе исследования были проанализированы публикации более чем 1250 федеральных и региональных СМИ России, вышедшие в период с 01 по 31 июля 2005 г. В число анализируемых СМИ вошли центральные газеты и журналы, информационные агентства (мировые агентства и агентства СНГ и РФ), интернет-издания, мониторинг теле- и радиоэфира.
 
15-18 июля 2005 г. Фонд «Коммунальная культура жизни» провел социологический опрос среди москвичей, для того, чтобы оценить их отношение к реформе ЖКХ. Организаторы опроса поставили перед собой задачу выяснить, что горожане знают о реформе ЖКХ, чего ожидают от нее и как относятся к различным ее аспектам.
 
Развернутые материалы социологического исследования, проведенного 15-18 июля 2005 года Фондом «Коммунальная культура жизни».
 
Надежное и эффективное функционирование жилищно-коммунального сектора экономики жизненно важно для страны, поэтому при реформировании ЖКХ требуется в высшей степени ответственный подход к выявлению, формулированию и решению имеющихся проблем, учету специфики этого сектора экономики и интересов всех заинтересованных сторон.

1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец  | Все 

На главную Обратная связь